+7 (921) 918-2931
  • Уж только ленивый не сказал, что кризис — это не только плохо, но и распрекрасно. Новые возможности.  Разные. Те, о которых в стабильные времена даже не задумываешься. Однако, наступило время быстрых решений и желание что-то менять. 

  • Часто слышим от своих заказчиков, что ожидания от рекламы были ого-го, а в результате эхе-хе. Как это ни грустно, но что-то пошло не так. 

  • Каждая из этих задач важна для нас. Значит, заказчик прошел один из этапов совместной работы над проектом. А именно – «Надо что-то поменять». Следующий этап за нами.

  • Мне с ним жить

    Очень важно понять зону комфорта заказчика. Если ему совершенно не нравится, к примеру, красный цвет, то нет смысла строить концепцию фирменного стиля на этом цвете. Существует масса способов создать эффектный работающий графический имидж, не прибегая к раздражающим цветам. Только заказчику нужно каждый раз заходить в офис, где висит вывеска с его логотипом. Или корпоративная визитка, которая каждый день лежит на видном месте. Они создают обстановку, в которой комфортно работать. Элементы фирменного стиля, на которые приятно смотреть. Это важно.

  • Логично. Но не имеет ничего общего в работе над корпоративным стилем заказчика. Разработка фирменного стиля от логотипа до наружной рекламы – это работа профессиональной команды, которая создает свои работы в разных направлениях уже много лет. Для крупных холдингов или ИП. Каждый человек в нашей команде знает, что самое важное – это результат работы. Где при четко поставленной задаче, мы находим нестандартный, креативный, выразительный, но максимально подходящий заказчику фирменный стиль.

  • Настоящая работа

    Настоящая работа – это ступени. Заказчик сделал шаг – исполнитель сделал шаг. Если заказчик или исполнитель говорит "я знаю как надо" или "ну вы сами скажите как нужно" – это не приведет к результату никогда! И останется просто работой...

  • Что такое фирменный стиль?

    Что такое фирменный стиль? Конверт, бланк, визитка? Ну, или еще флешка?
    А если компания никогда не пользуется конвертами, а у нее только шуршащая бумажка, в которую заворачиваются авторские игрушки, необычная бирка с надписью и вывеска на фасаде... Это тоже фирменный стиль!
    Разве можно сказать, что фирменный стиль стоит от 300$? Будет ли он именно фирменным и не похожим ни на кого...?

  • Знак

    Знак, логотип или бренд живут иногда совершенно по другим законам... "Правильный" знак или логотип – это математика. Ты все рассчитал, продумал, золотое сечение и все такое, но знак будет жить, только если в его рецептуру включено такое понятие, как "чутьё". Хороший знак, не правильный, а подходящий конкретной компании.

  • Про жизнь

    Милые, дорогие, любимые! Заказчики, партнеры, друзья!

    Глядя за окно на происходящее в жизни, спешим сообщить Вам, что мы замораживаем цены на наши услуги. Ведь в трудные времена принято помогать друг другу! Мы предлагаем бесплатное консультирование! Поэтому мы готовы ответить на все интересующие Вас вопросы, касающиеся рекламы, развития, презентации, лояльности! А также, что мы будем работать все праздники, так что звоните-пишите, мы с удовольствием ответим и поможем. Ведь даже в советские времена двигателем торговли оставалась реклама!