Часто слышим от своих заказчиков, что ожидания от рекламы были ого-го, а в результате эхе-хе. Как это ни грустно, но что-то пошло не так. И каналы, вроде, правильные выбраны, и продукт хороший, а не работает. Вот именно для таких ситуаций и придуман рекламный аудит. Вещь эта необходимая как проф осмотр разными специалистами, но одной индустрии в данном случае. Когда дизайнеры смотрят и оценивают картинку, копирайтер тексты, медиапланер каналы, управленцы — управление (коммуникациями). А потом это еще берут и тестируют на фокус-группах (если необходимо). И тогда становится понятно, где и что пошло не так. И делать это желательно на ранних стадиях, пока большие бюджеты не привели к маленьким результатам.
Самое важное в рекламном аудите — абсолютная независимость экспертов. Это не свой начальник рекламного отдела, которого за «не ту» политику премии лишаем. Здесь «заказать» результат невозможно.
Самое приятное, что рекламный аудит — это как профосмотр, это диагностика. И делается она абсолютно бесплатно. Потому как без постановки диагноза, лечение неэффективно и невозможно.
Ждем ваших вопросов и заявок. Следующий!