+7 (921) 918-2931
feature image

Создание брендбука – единство фирменного стиля компании

Брендбуком называется специальный документ, содержащий информацию обо всех составляющих фирменного стиля компании. Услуга разработки книги о бренде является актуальной для крупных организаций, построенных по корпоративной иерархии. Закажите профессиональное создание брендбука в Бюро идей «Барон Мюнхгаузен», и вы легко сможете придерживаться единого корпоративного стиля во всех ситуациях и формировать таким образом ровное лояльное отношение к вашему бренду со стороны потребителей и партнёров по бизнесу.

Наполнение книги о бренде мы производим индивидуально, в зависимости от конкретных потребностей компании-заказчика и задач, стоящих перед бизнесом.

Разработка книги о бренде – шаг за шагом

Начальным моментом при создании книги о бренде является описание миссии организации и философии её фирменного стиля. Именно они определяют все дальнейшие подходы к разработке фирменного стиля компании, которая выполняется одновременно с созданием книги о бренде.

Далее вырабатывается графическое и цветовое решение основного знака бренда (логотипа), осуществляется его масштабирование, и разрабатываются указания по его использованию – где, как и в сочетании с какими элементами можно применять логотип.

Следующей составляющей создания брендбука является определение шрифтовых решений, соответствующих корпоративной политике заказчика. Наши специалисты разрабатывают оригинальные шрифты, каждый из которых адаптируется под конкретные задачи, носители, документы.

Мы разрабатываем фирменные цвета, их сочетания, согласующиеся с брендом. Цветовые решения так же, как и шрифтовые, адаптируются под разные носители.

Заключительной стадией является разработка готовых макетов для всех типов носителей. К их числу могут относиться сувениры, полиграфические, аудиовизуальные и прочие материалы, используемые в ходе рекламной кампании для поддержания единого фирменного стиля.

Готовый брендбук можно эффективно использовать при проведении масштабных рекламных кампаний, в том числе, в различных регионах, с привлечением разных рекламных инструментов. Пользуясь книгой о бренде, сотрудники компании, ответственные за проведение кампании, смогут выполнять свою работу, придерживаясь единого стиля, что, в конечном итоге, приведёт к формированию пула лояльных клиентов.

Создание брендбука в Бюро идей «Барон Мюнхгаузен» – единство фирменного стиля компании.